Русский язык
Уроки російської мови. Літератури, зарубіжної літератури. Чумак О.М.
Дата | Клас | Уурок | Тема | Мета | Зворотній
зв’язок |
12.05.20 | 9-А | Р.м | Итоговое повторение. Лексика. Фразеология. Орфография
П.36 упр.218, 220 |
повторить и обобщить теоретические сведения по теме «Лексика»; с помощью тренировочных упражнений проверить уровень усвоения данной темы; совершенствовать языковые умения и навыки учащихся
|
Viber
Google classroom |
7-А | Р.м | Р.Р. Выполнение комммукативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры
Упр.370 |
Систематизировать изученное о языке речи, общении, умения анализировать текст; воспитывать речевую культуру | Viber
classroom |
|
7-Б | Літ | Самый плодовитый фантаст Айзек Азимов. Знакомство с рас сказом списателя «Профессия»
Образ будущого в рассказе Проблема духовной реализации человека в произведении
С.231 вопрос7 |
Выяснить, как решается проблема духовной реализации человека и его будущего в произведении известного фантаста А.Азимова «Профессия. | Viber
classroom |
|
7-А | Літ | Самый плодовитый фантаст Айзек Азимов. Знакомство с рассказом писателя «Профессия»
Образ будущого в рассказе Проблема духовной реализации человека в произведении С.231 вопрос№7 |
Раскрыть образ главного героя произведения ;Развивать образное мышление и умение анализировать прочитанное | Viber
Google classroom |
|
7-Б | Р.м | Повторение. Морфология
П.29 упр.198. |
Повторить и обобщить изученное по теме «Морфология»; с помощью упражнений проверить знания учащихся по теме(части речи и их морфологические признаки). | Viber
Classroom |
|
8-Б | Літ | Внеклассное чтение. Моя любимая книга.
Дать отзыв о прочитанной книге
|
Совершенствовать умения отвечать на вопрос, делая выводы, и размышлять над прочитанным; воспитывать грамотного читателя | Viber
classroom |
|
6-А | Літ | Повторение изученного. Литературная игра
Викторина (вопросы в Viber и Google classroom
|
Повторить и обобщить изученное.
Выяснить степень усвоения материала посредством литературной игры. Развивать творческие способности учащихся; интеллектуальные способности |
Viber
Google classroom |
|
13.05.20 | 7-Б | Р.м | Повторение. Орфография
Упр.202
|
Повторить основные изученные правила по теме: совершенствовать навыки применения правил на практике:
Развивать орфографическую зоркость . |
Viber
Google classroom |
6-А | Р.м | Контрольная работа №8 по теме «Местоимение» Часть2
|
Проверить знания учащихся по теме «Местоимение», знания разрядов местоимений и их правила написания. | Viber | |
7-Б | Літ | Урок внеклассного чтения
Реальность и чудеса в повести Д.Амонда «Скеллиг» Д/З Прочитать «Скеллиг» |
Google classroom | ||
7-А | Літ | Урок внеклассного чтения. Реальность и чудеса в повести Д.Амонда «Скеллиг».
Д/З Прочитать |
Выяснить основные темы произведения;раскрыть систему образов, развивать образное мышление | Viber
Google classroon |
|
6-А | Літ | Контрольная работа№6. Тесты.
Вопросы в Viber Google classroom |
Обобщить изученный материал ;выяснить степень усвоения тем ;
Развивать умение в полной мере отвечать на вопросы; давать оценку и характеристику литературным образам |
Viber
classroom |
|
14.05.20 | 6-А | Р.м | Комплексная работа с текстом
Упр.326 (I и II задание) |
Проверить умения учащихся правильно и логически отвечать на вопросы после прочтения текста | Viber
Google classroom |
10-А | З.літ |
Пауло Коэльо «Алхимик» Краткие сведения о писателе.Посещение Украины. Повесть «Алхимик» как приглашение читателя к внутреннему диалогу, к самопознанию.
Д/З c.197-200 Вопросы с.201 Ответить на вопрос №15
|
— формувати компетентності: предметні (знання про життя та творчість П. Коельйо; розуміння особливостей філософсько-естетичної концепції його творчості; навички роботи в групах, культуру мовлення; любов до літератури; естетичний смак); ключові (уміння вчитися: навички оцінювання культурно-мистецьких явищ; комунікативну: навички роботи в групі; інформаційну: навички роботи із джерелами інформації; загальнокультурну: прагнення літературної освіченості; світогляд). | Viber
Google classroom |
|
8-Б | Р.м | Урок развития речи. Жанры публицистического стиля
Д/З П.16 с.257 Упр.62 |
1. Систематизировать знания обучающихся о публицистическом стиле. 2. Знать жанровые особенности текстов публицистического стиля, уметь различать и создавать их. Метапредметные: 1. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 2. Извлекать информацию из разных источников. 3. Сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств. Личностные: 1.Воспитывать гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к слову, р | Viber
classroom |
|
7-А | Р.м | Р.Р.Типы и стили речи. Комплекный анализ текста
Д/З Упр.359 |
– формировать умение и навыки анализа языковых единиц, текста, совершенствование навыков работы с текстом художественного стиля; повторить правила орфографии; формировать умение создавать свой текст; навыки использования средств выразительности.
– развивать умение логически излагать свои мысли, – воспитывать чувства уважения, доверие, волю, выносливость, настойчивость, терпение и смелость.
|
Viber
Google classroom |
|
8-Б | Літ | Сочинение по прочитанному.
Д/З Написать сочинение -миниатюру на тему « Самое запоминающееся произведение» |
Развивать умение излагать свои мысли последовательно раскрывая главную мысль | Viber
Google classroom |
|
15.05.20 | 6-А | Р.м | Развитие речи. Контрольное сочинение на тему « Природа-наш дом» | Выяснить степень учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст.
определять особенности текста и его построения; продолжать формировать умение воспроизводить текст как в устной, так и в письменной форме; развивать умение строить самостоятельное письменное высказывание; развивать речь учащихся.
|
Viber
classroom |
9-А | літ | К/р. Комментирование отрывка из литературного произведения с выражением собственного отношения к изображаемому. | Проверить умение анализировать текст, определяя основную мысль;
Умение высказывать свои мысли и делать выводы Развивать письменную речь учащихся |
Viber
Google classroomm |
|
7-Б | Р.м | Р.Р. Выполнение комммукативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры
Д/З Упр.302 |
Viber
classroom |
||
18.05.20 | 9-А | Р.м | Понятие о жанрах научного стиля
Д/З П.14-16 Упр.62 |
– совершенствование навыков правописания;
– обобщение и расширение сведений об особенностях текстов публицистического стиля; – развитие умений логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных ситуациях; – выделять главное; сравнивать; обобщать; – развитие речевых умений;
|
Viber
Google classroom |
8-Б | Р.м | Контрольная работа№ «Способы передачи чужой речи» Тесты | Проверить знания учащихся о способах передачи прямой речи;
Развивать навыки правильного выполнения контрольных работ |
Viber
Google classroom |
|
6-А | Р.м | Контрольная работа.
Google classroom |
Обобщить и систематизировать изученный материал | Viber
Google classroom |
|
9-А | Літ |
Пауло Коэльо «Алхимик» Краткие сведения о писателе.Посещение Украины. Повесть «Алхимик» как приглашение читателя к внутреннему диалогу, к самопознанию. Д/З с.329-335 ответить на вопросы с.334 вопрос №8 |
Познайомитись з фактами про життя та творчість письменника, з історією написання «Алхіміка», зі змістом роману та його особливостями;
Розвивати інтерес до літератури |
Viber
Google classroom |
|
19.05.20 | 7-А | Р.м | Контрольная работа. Тесты
Google classroom |
Проверить знания по изученному материалу. | Viber
Google classroom |
9-А | Р.м | Контрольная работа № 7 (итоговая).Перевод с украинского языка на русский (с использованием изученных синтаксических конструкций) | Проверить знания учащихся по теме»Синтаксис»(изученніе синтаксические конструкции) | Viber
Google classroom |
|
8-Б | Літ | Итоговая контрольная работа.Тестирование
Google classroom |
Проверить знания по изученным темам. | Viber
Google classroom |
|
7-Б | Р.м | Контрольная работа .Тесты
Google classroom Viber |
Проверить знания по изученным темам, умение ориентироваться в определении частей речи и их особенностей | Viber | |
7-Б | Літ | Контрольная работа№4 по теме «Фантастика и романтика» | Проверить знания | Viber
Google classroom |
|
7-А | Літ | Контрольная работа№4 по теме «Фантастика и романтика» | по изученным темам | Viber | |
6-А | Літ | Литературная викторина
Задание в Google classroom Viber |
Развивать творческие способности учащихся, умение ориентироваться в прочитанном | Viber
Google classroom |
|
20.05.20 | |||||
6-А | Р.м | Основные источники и приемы сбора материала для сочинения
Составить словарный диктант на тему:» Современная техника» |
Совершенствовать навыки работы над сочинением, знать приемы и источники сбора материала, использовать для работы. | Viber
classroom |
|
7-Б | Літ | Повторение. Литературный турнир | Обобщить и систематизировать изученный материал. Развивать логическое и образное мышление учащихся, творческие способности | Viber
Google classroom |
|
7-А | Літ | Повторение. Литературный турнир | Обобщить и систематизировать изученный материал. Развивать логическое и образное мышление учащихся, творческие способности | Viber
GOOGLE CLASSROOM |
|
6-А | Літ | Итоговое занятие.
Задайте 8 вопросов по пройденным темам. |
Viber
classroom |
||
21.05.20. | 6-А | Р.м | Сложный план собственного высказывания
Составить сложный план к выступлению на тему «Моя будущая профессия» |
Совершенствовать навыки составления сложного плана и его структуры для высказывания на определенную тему; развивать логическое и образное мышление; речь учащихся . | Viber
Google classroom |
10-А | Літ | Контрольна робота №4 тестирование | Перевірити знання вивчених тем; | Viber
Google classroom |
|
8-Б | Р.м | Урок развития речи. Составление и разыгрывание диалогов ( в том числе и дискуссий) по заданным параметрам ситуации и теме
Составить шуточный диалог |
Развивать умение составлять ситуативные и тематические диалоги; повторить знаки препинания при диалоге и оформление( Начало, главная часть и концовка), совершенствовать устную и письменную речь учащихся) | Viber
classroom |
|
7-А | Р.м | Обобщение материала по повторению изученного
Упр.395 |
Развивать умение классифицировать изученный материал, знать разделы русского языка, уметь характеризовать части речи | Viber
Google classroom |
|
8-Б | Літ | Итоговое занятие.
Д/З Литературная викторина. Презентации. |
Viber
Google classroom |
||
22.05.20 | 6-А | Р.м | Развитие речи. Комплексная работа с текстом. Рассказ по жанровой картине.
Найдите рисунок или фотографию радуги и опишите это явление
|
Развивать правильную речь учащихся, умение составить текст по картине ; пополнять словарный запас учащихся | Viber
Google classroom |
9-А | Літ | К/работа .Тестирование .Тема:литература хх-нач.ххi века | Проверить знания по изученным темам; развивать логическое мышление учащихся | Viber
classroom |
|
7-Б | Р.м | Повторение.
Р.Р.Типы и стили речи. |
Учить комплексному анализу текста; умению показать структуру текста, его силистические особенности, выделять подтексты, основную мысль | Viber
Google classroom |
Контрольная работа по русскому языку, 11 класс
Зарубіжна література. Узагальнення та систематизація знань. 11 клас
Дата | Клас | Урок | Тема | Мета | Зворотній зв’язок |
27/04/20 | 9-А | Р.мова | Текст. Проблематика текста. Совершенствование умений интерпретировать прочитанное
Упр.37 с.243 ответить на вопросы
|
Продолжить работу над текстом; развивать умение определять основную мысль, идею текста; умение его интерпретировать | Viber
Google class |
8-Б | Р.мова | Обособленные дополнения. Знаки препинания при обособленных дополнениях
С.179 упр.234 |
Развивать навыки обособления дополнений; выяснить, в каких случаях обособляются дополнения; совершенствовать навыки синтаксического разбора | Google class
Viber |
|
7-А | Р.мова | Междометие. Его значение и роль в предложении. Знаки препинания при междометии.
П.57 с.186 упр.293
|
Сформировать понятие междометия как особой части речи; совершенствовать умения выделять междометие в предложении, отличать ее от других частей речи; знать | Google class
Viber Ел. Пошта |
|
9 А | Літ.ра | Главный герой как физически и духовно изуродованный нацистским режимом “маленький человек” без будущего, жертва антигуманной идеологии. Белль «Путник когда придешь в Спа…»
Прочитать с.305 -309 c.308 вопрос №6 |
Расскрыть основную тему поизведения, связанную с антигуманной идеологией нацизма; совершенствовать навыки анализа художественных образов; развивать умение высказывать свою точку зрения на основе прочитанного; | Google class
Ел.пошта |
|
28/04/20 | 7_А | Р.мова | Обобщение и систематизация изученного по теме : «Служебная часть речи. Междометие.
Тестовые задания
|
Контроль знаний по теме «Служебные части речи».
Определять части речи в тексте, знать признаки служебных частей речи. |
Google class
Viber |
9-А | Р.мова | Текст. Анализ логической, эмоционально-оценочной и побудительно-волевой информации в тексте
Упр.40 с.245
|
Повторить типы информации, извлекаемой из текста: совершенствовать умение анализировать текст различного информационного характера | Google class | |
7-Б | Літ.ра | Повесть А.Грина «Алые паруса»: жанр,образ Каперны.
С..212 Задание №4 |
Охарактеризовать мир жестокой действительности в повести-сказке «Алые паруса» ;выяснить, какие пороки людей в обществе раскрывает писатель;развивать умение анализировать художественные образы; воспитывать моральные качества учащихся | Viber Google class | |
8-Б | Літ.ра | »Урок развития речи. Сочинение-рассуждение по повести Стругацких «Трудно быть Богом» | Написать сочинение-рассуждение, сохраняя схему рассуждения; раскрыть смысл название рассказа. | Viber
Google class |
|
7-Б | Р.мова | Междометие Его значение и роль в предложении.Знаки препинания при междометиях.
П.43 упр.272( 6 предложений) |
Сформировать понятие междометия как особой части речи; совершенствовать умение выделять междометия в тексте, знать роль междометий в тексте | Viber
Google class |
|
7-А | Літ.ра | Повесть А Грина «Алые паруса»
Жанр, образ Каперны
С.212 задание №4 |
Охарактеризовать мир жестокой действительности в повести -сказке «Алые паруса»; выяснить , какие пороки людей в обществе раскрывает писатель; развивать умения анализировать художественные образы;воспитывть моральные качества учащихся | Viber
Google class |
|
6-А | Літ.ра | Фантастический мир в рассказе Шекли «Запах мысли» Прочитать с335-347) с.347 вопрос №5 | Развивать умение работать с текстом произведения; умение анализировать действия героя; раскрыть замысел автора, выделив главную мысль. | Viber Ел. Пошта
Google class |
|
29/04/20 | 6-А | Р.мова | Развитие речи. Описание интерьера.
П.56 упр.343)устно) Упр.346(письменно задание II. III.) |
Помочь учащимся в описании интерьера, повторив тип речи -описание; развивать образное мышление, творческие способности; пополнять словарный запас учащихся; устную и письменную речь учащихся | Viber
Google class |
7-Б | Літ.ра | А.Грин «Алые паруса»: образы Ассоль и Грэя
С.212 задание №8 |
Охарактеризовать образы Ассоль и Грэя; выяснить художественные приемы изображения героев: развивать умения анализировать художественный образ; воспитывать моральные качества учащихся | Viber
Google class |
|
7-А | Літ.ра | А.Грин «Алые паруса»: образы Ассоль и Грэя
С.212 задание №8 |
Охарактеризовать образи Ассоль и Грэя, выяснить художественные приемы изображения героев: развивать умения анализировать художественный образ; воспитывать моральные качества учащихся | Viber
Google class |
|
6-А | Літ.ра | Внеклассное чтение .Кир Булычев.. «Подземелье ведьм»
Прочитать . |
Заинтересовать учащихся творчеством Кира Булычева;
Развивать умение анализировать прочитанную книгу. |
Viber
Google class |
|
7-Б | Р.мова | Обобщение и систематизация изученного по теме»Служебные части речи
.Тестирование |
Конроль знаний по изученным темам. Знать и различать служебные части речи. Определять их признаки. | Viber
Google class |
|
30/04/20 | 6-А | Р.яз | Притяжательные местоимения
П.42 Упр.278 |
· Познакомиться с новым разрядом местоимений – притяжательными местоимениями, их морфологическими признакам; · и делать выводы. · способствовать эстетическому воспитанию детей.
|
Viber
Google class |
10-А | Зар.літ | П.Основні риси нової драми. Моріс Метерлінк Синій птах».
С.185-190 С.190 вопрос №6 |
Формувати вміння сприймати інформацію та осмислювати її. Познайомитсь з історією життя та значенням творчості Моріса Метерлінка у світовій літературі | Viber Ел. Пошта
Google class |
|
8-Б | Р.яз | Контрольная работа № «Простое осложненное предложение»
Тестирование
|
Контроль знаний по теме «Простое осложненное предложение».
Знания по обособленным членам предложения. |
Viber Google class | |
7-А | Р.мова | Урок развития
Сочинение-описание внешности и поступков человека
П.75 с.250 упр.378 |
Уметь описывать картины природы по предварительному обсуждению; использовать специальную лексику при описании картин,; построить текст по схеме вступление-главная часть -заключение | Viber
Google class |
|
8-Б | Лі.ра | Идейно-художественное своеобразование повести Стругацких «Трудно быть Богом»
c.296 ответить нв воопросы№ 1-4 |
Развивать умение анализировать прочитанное, умение делать вывод;
повторить художественные приемы, усиливающие реализацию замысла писателя. |
Viber
Google class |
|
04/05/20 | 9-А | Р.мова | Текст. Актуальное членение текста
С.250 упр.47 |
Формировать знаний способов и приемов членения текста, навыков работы с текстом: совершенствовать речевую культуру учащихся | Viber
Google class
|
8-Б | Р.мова | Прямая и косвенная речь, не собственно прямая речь как способы передачи чужой речи
П.40-41 упр.255 |
Повторить способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи; закрепить навыки постановки знаков препинания.
|
Viber Google class | |
6-А | Р.мова | Указательные местоимения
С.185 упр. 284 |
Познакомить учащихся с указательными местоимениями, их значением, употреблением в речи; развивать навыки работы с текстом; воспитывать моральные качества | Viber Google class | |
9-А | Літ.ра | Василь (Василий) Быков «Альпийская баллада». Краткие сведения о жизни и творчестве В. Быкова.
Прочитать с 313-320 |
Познакомить учащихся с историей жизни и творчества В Быкова;развивать умение формулировать проблемы, поставленные автором и пути их решения, давать оценку поступкам и чувствам героев, высказывать свою точку зрения. | Viber Google
Class |
|
05/05/20 | 7-А | Р.мова | Сочинение-описание природы по картине с предварительным обсуждением
c.236 Картина М Волошина Вид Коктебеля(опишите картину) |
Уметь описывать картину по предварительному обсуждению; использовать специальную лексику для описания картин; посторить текст по схеме: вступление-главная часть-заключение | Viber Google
class |
9-А | Р.мова | Контрольная работа № 7 (итоговая). Тестирование | Контроль знаний по изученному: типы текстов,их структура. | Viber Google
class |
|
7-Б | Літ.ра | Повесть А.Грина «Алые паруса» как утверждение права «делать чудеса своїми руками». Символический смисл названия произведения Художественное своеобразие повести А.С.Грина «Алые паруса»..
Ответить на вопрос : что символизируют алые паруса в произведении А.Грина?
|
Знать основную тему произведения и идею, выяснить гуманистический пафос повести-сказки; развивать творческое воображение учащихся, умение анализировать текст | Viber Google
class |
|
8-Б | Літ.ра | «Трудно быть Богом» Презентация
С.297 С.297.Подводим итоги Задание№1 |
Рассказать о том, как поняли учащиеся произведение, ярко и красочно рассказать, используя презентацию. | Viber Google
class |
|
7-Б | Р.мова | Урок развития речи . Сочинение-описание природы по картине с предварительным обсуждением
С.257 картина Т.Сиповича Приятные хлопоты(описать картину) |
Уметь описывать картину по предварительным обсуждениям; использовать специальную лексику для описания картин; построить текст по схемее: вступление- главная часть-заключение. | Viber Google
class |
|
7-А | Літ.ра | Повесть А.Грина «Алые паруса» как утверждение права «делать чудеса своїми руками». Символический смисл названия произведения Художественное своеобразие повести А.С.Грина «Алые паруса»..
Ответить на вопрос: что символизируют алые паруса в призведении А.Грина? |
Знать основную тему произведения и идею, выяснить гуманистический пафос повести-сказки; развивать творческое воображение учащихся, умение анализировать текст | Viber Google
class |
|
6-А | Літ.ра | Отзыв о просмотренном фильме. Ответить на вопрос:
Какой фильм( фантастика) вам больше всего понравился и почему |
Помочь учащимся написать отзыв о просмотренном фильме, раскрыть тему и систему образов; развивать умение анализировать. | Vider Google
class |
|
06/04/20 | 6-А | Р.мова | Определительные местоимения
С.186 упр. 288 |
Формировать понятие об определительных местоимениях; вырабатывать умение находить определительные местоимения
в тексте., отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки |
Viber Google
class |
7-Б | Літ.ра | Урок внеклассного чтения А.Грин «Зеленая лампа». Идейно-художественные особенности рассказа
|
Выяснить, добро или зло сотворил Стильон по отношению к Джону Иву Стремиться к совершенствованию, иметь благородную цель в жизни | Viber Google
class |
|
7-А | Літ.ра | Урок внеклассного чтения А.Грин «Зеленая лампа». Идейно-художественные особенности рассказа | Развивать интерес к творчеству А. Грина, умение видеть главное в произведении, оценивать поступки героев | Viber Google
class |
|
6-А | Літ.ра | Внеклассное чтение. Моя любимая книга.
Написать, о чем эта книга
|
Продолжать работу по развитию навыков написания сочинений(отзыва) | Viber Google
Class ел. пошта |
|
Viber Google
class |
|||||
07/04/20 | 6-А | Р.мова | Правописание местоимений
Упр.292 |
Повторить основные правила написания каждого разряда местоимений, особенности образования; развивать умение определять разряды местоимений в предложениях | Viber Google
class |
10-А | Зар.літ | Ромен Гарі .»Повітряні змії ».(1980). Повітряні змії як символ духовних цінностей: культури, надії, миру
С.191-197 с.196 Вопрос №1 |
Формувати предметні знання з розвитку сучасної зарубіжної літератури;
Уміння відокремлювати головне, визначати роль деталі в тексті;аналітичне мислення, розуміння цінності життя, гуманістичний світогляд |
Viber Google
Class ел.пошта |
|
8-Б | Р.мова | Цитата как способ передачи чужой речи. Способы цитирования
П.43.с.199 Упр.264 |
ознакомить с цитатой как с разновидностью прямой речи, учить постановке знаков препинания при цитировании;: обучить правильно цитировать высказывания, вводить в речь цитаты;
развивать устную речь, обучать навыкам выразительной речи, прививать любовь к языку через высказывания великих мастеров слова.
|
Viber Google
class |
|
7-А | Р.мова | Повторение. Морфология. С.268-271
Морфологический разбор) Задания в Google class |
Повторить изученные темы, части речи и их морфологические признаки. | Viber Google
class |
|
8-Б | Літ.ра | Контрольная работа по теме «Проблемы, волнующие человека мыслящего в литературе хх столетия» | Контроль знаний по теме. Проверить знания по содержанию текста, тем и идей, теории литературы; умение высказывать свое мнение по поводу характеристики образов и событий. | Viber Google
class |
|
08/04/05 | 6-А | Р.мова | Повторение по теме «Местоимение»
С.190 №7 |
Повторить и систематизировать сведения о местоимении; формировать у каждого ученика навыки самообучения и самоконтроля | Viber Google class |
9-А | Літ.ра | Внеклассное чтение. А. Т. Твардовский «Василий Теркин», Б. Васильев «А зори здесь тихие».
Прочитать одно из произведений |
Развивать интерес к литературе. | Viber Google class | |
7-Б | Р.мова | Повторение. Морфология.
С.113 упр.206
|
Повторить материал из раздела «Части речи» Морфологические признаки наречия | Viber Google class | |
Дата | Клас | Урок | Тема | Мета | Зворотній зв’язок |
06.04.20 | 9-А | Р.мова | Компоненты текста. Сложное синтаксическое целое как единица языка
&5 с.226 упр.14, упр16 |
Дать понятие о сложном синтаксическом целом; развивать умение анализировать текст, выделяя основные части текста, определять тему, особенности лексики. | Viber
Электр. почта |
8-Б | Р.мова | Обособление приложений
&30 упр.207 |
Формировать знания основных правил обособления приложений, умение применять их на письме. | Viber | |
6–А | Р.мова | Местоимение как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Разряды местоимений по значению.
Упр.243 с.163 &38 |
Дать понятие о местоимении как части речи; научить находить местоимение в речи, распознавать в тексте как членов предложения; | Viber | |
9-А | Літ-ра | Вн.чтение. П.Мериме «Кармен», «Венера Ильская», «Маттео Фальконе»
ЗАДАНИЕ
Прочитать п.Мериме «Кармен» Раскрыть вопрос «Образ Кармен в мировой литературе» |
Ознакомить учащихся с творчеством французского писателя П.Мериме, помочь понять сложный философский смысл его новелл; углублять навыки анализа произведения; способствовать расширению читательского кругозора | Viber | |
07.04.20 | 7-А | Р.мова | Слитное и раздельное написание союзов
Упр./267
|
Формировать навыки написания слитного и раздельного написания союзов; определять типы союзов в тексте. | Viber
Электр.почта |
9-А | Р.мова | Компоненты текста. Абзац. Внутритекстовые связи.
c/229 &6 упр.31 |
Совершенствовать знания по строению текста; помочь учащимся определять внутритекстовые связи; развивать правильную речь учащихся, умение характеризовать текст | Viber | |
7-Б | Лит.ра | Урок развития речи№6. Написание сочинения –миниатюры «Мои впечатления о фильме «Последний дюйм»
Написать сочинение . |
Раскрыть проблематику рассказа Олдриджа «Последний дюйм»; развивать умение выражать свои мысли и размышления.(с использованием схемы сочинения-рассуждения) | Viber.
Электр.почта |
|
8-Б | Літ-ра | Знакомство с главными героями сказки Экзюпери»Маленький принц»
С.260-264 прочитать; С.285 вопрос №11, 12 письм. |
Развивать умение мыслить образами-символами; развивать фантазию; воспитывать любовь к людям и природе. | Viber | |
7-Б | Р.мова | Союз как служебная часть речи .Сочинительные и подчинительные союзы, их разряды по значению
Д/з Написать сочинение на тему :»Значение союзов в предложениях» подчеркнуть все союзы |
Познакомить учащихся с союзом как частью речью; развивать умение отличать союзы в тексте от других частей речи. Знать особенности союзов. | Viber | |
7-А | Літ-ра | Урок развития речи№6. Написание сочинения –миниатюры «Мои впечатления о фильме «Последний дюйм»
д/з Написать сочинение на тему |
Раскрыть проблематику произведения Олдриджа «Последний дюйм»; развивать умение выражать свои мысли и размышления(с использованием схемы сочинения-рассуждения | Viber | |
6-А | Літ-ра
|
Виктор Петрович Астафьев. «Конь с розовой гривой». Внутренние переживания и жизненные уроки главного героя. Смысл названия рассказа . Д/з
Тесты. Рисунок. Ответы на вопросы. «Что подразумевал писатель по образом коня в розовой гриве» |
Помочь учащимся разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа; развивать творческие способности, воображение учащихся, развивать речевую культуру | Viber | |
08.04.20 | 6-А | Р.мова | Местоимение.Разряды местоимений
Написать лингвистическую сказку о местоимениях (личные и возвратное -себя) |
Дать понятие о местоимении как части речи, научить находить местоимения в речи, определять роль местоимений в тексте | Viber
Электронная почта classroom |
7-Б | Літ-ра | Урок развития речи. Нравственные уроки произведений О.Генри и Дж.Олдриджа
Составить тесты по изученным темам(«Последний дюйм» Олдриджа)
Д/з: в тестах раскрыть отношения отца и сына |
Развивать умение сопоставлять героев; использовать знания,полученные ранее при ответах на заданные вопросы;делать выводы, защищать свою точку зрения. | Viber
classroom |
|
7-А | Літ-ра | Урок развития речи. Нравственные уроки
произведений О.Генри О.Олдриджа
Д/з Составить тесты по изученным темам( в тестах раскрыть отношения отца и сына) |
Развивать умение сопоставлять героев, используя полученные ранее знания по теме; делать выводы, защищать свою точку зрения. | Viber
classroom |
|
6-А | Літ-ра
|
Рэй Дуглас Бредбери. Краткие сведения о писателе. Понятие о фантастической и научно – фантастической литературе.
Прочитать с.320-328 Записать в тетради : что такое фантастика Р.Брэбэри» Улыбка» и Каникулы» Ответить на вопрос: что хотел сказать нам автор в рассказах. |
Познакомиться с творчеством писателя:раскрыть понятие фантастика и научная фантастика. | Viber
classroom |
|
09.04.20 | 6-А | Р.мова | Личные и возвратные местоимения. Употребление
местоимений в речи.
Д\З Написать лингвистическое сказку о личных местоимениях и возвратном(себя) |
Познакомить учащихся с лексическим значением и особенностями склонения возвратного местоимения СЕБЯ; вырабатывать навыки, умения употреблять местоимение Себя в устной и письменной речи учащихся .Воспитывать познавательный интерес | Viber
classroom |
10-А | Зар.літ | Шарль Бодлер. Поль Верлен. Артур Рембо. Теоретичні принципи та художні відкриття поезії французького символізму
1.Прочитать с.166-170 Конспект основных положений в статье 2.с.171-176 Прочитать творчество Поля Верлена. Зробити анкету Поля Верлена$ Подивитись фільм «Повне затмарення» (англ.total Eslips) |
Познакомить с творчество французских поэтов и их основными темами и особенностями , принципами изображения действительности | Viber
classroom |
|
8-Б | Р.лит | Вымышленный космос. Человеческие характеры и отношения в сказке-притче А.Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Д/з Посмотреть фильм о Гриневском /youtub.com/?v=vO-9S18k12w/ Ответить на вопрос: в чем сходство образов Ассоль и Грэя?
|
Показать на примере образов произведения воплощенные писательские философские раздумья о человеческой жизни; развивать образное мышление | Viber | |
7-А | Р.мова | Употребление союзов в простом предложении( в сопоставлении с украинским языком)
д/з &53 Задание: союзы /чтобы, тоже, также/ перевести на укр.язык и составить предложение с ними на украинском языке; ответить :в чем разница |
На основе перевода текста
Выяснить различия и совпадения в написании и употреблении союзов |
Viber | |
8-б | Р.мова
|
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями
&33 c/164 упр.215 с.166/решить лингвистическую задачу см. перед упр.216 |
Повторить обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий. Закрепить материал | Viber | |
10.04.20 | 6-А | Р.мова | Составление высказываний по данной ситуации.
Ситуация «каникулы»
Составить высказывание с диалогом |
Развивать устную речь учащихся; умение выразительно высказывать свои мысли | Viber
classroom |
9-А | Літ-ра | Рр. Обучение написанию эссе по самостоятельно прочитанному произведению.
Написать сочинение-эссе на тему «Трагедия маленького человека в повести Гоголя Шинель»
|
Совершенствовать навыки написания эссе | Viber
classroom |
|
7-Б | Р.мова | Слитное и раздельное написание союзов.
Перевести союзы (тоже. также,чтобы) на украинский язык. Составить предложения с союзами.
|
Учить на основе выученного материала по теме слитному и раздельному написанию союзов | Viber
classroom |
13.04.20 | 9-А | Р.мова | Содержательные внутри текстовые связи
&7, с.233 упр.27(письм); упр.28(устно) |
Учить определять внутритекстовые связи; Совершенствовать работу по анализу текста | Viber
classroom |
||
8-Б | Р.мова | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами
&34 упр.218
|
Научить обособлению обстоятельств, совершенствовать устную и письменную речь | Viber
classroom |
|||
7-А | Р.мова | Слитное и раздельное написание союзов
Перевести союзы( также, тоже. чтобы) на украинский язык. Составить сними предложения. |
Viber
classroom |
||||
9-А
|
Літ-ра | Р.р Обучение написанию эссе по самостоятельно прочитанному произведению.
Сочинение-эссе. Мои любимые книги |
Viber
classroom |
||||
14.04.20 | 7-А | Р.мова | Употребление союзов в простом и сложном предложении (в сопоставлении с украинским языком)
Тесты по теме (задания в classroom) |
Viber
clfssroom |
|||
9-А | Р.мова | Средства и способы связи предложений в тексте. Единицы текста
6, с.229 упр.21
|
Viber
Google classroom |
||||
7-А | Лит-ра | Внеклассное чтение.Элементарно, Ватсон! Детективное агенство
. Работа над проэктами «Презентация по теме) |
Развивать творческие способности учащихся | Viber
classroom |
|||
8-Б | Літ-ра | Творческий тандем писателей-фантастов братьев Стругацких
Прочитать с.286-287 Прочитать с.287-296-повесть»Трудно Быть Богом»: ответить на вопрос.1-4 с.296 |
Познакомиться с жизнью и творчеством писателей; выяснить основные темы их произведений; значение творчества братьев Стругацких | Viber
classroom |
|||
7-Б | Р.мова | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению
&39 с 138 Упр.251(устно) Упр.253 письменно
|
Познакомиться с разрядами частиц. Учить разграничивать частицы в тексте | Viber
classroom |
|||
7-Б | Літ-ра | Внеклассное чтение.Элементарно, Ватсон! Детективное агенство. Работа над проэктами
Презентация (задание в classroom) |
Развивать творческие способности учащихся | Viber
classroom |
|||
6-А
|
Літ-ра | Рэй Дуглас Бредбери. «Улыбка». Боль за человека, предупреждение о возможных опасностях и последствиях уже содеянного
Прочитать рассказ Улыбка»; с.318; с.328 вопрс №4 |
Провести анализ идейно-художественных особенностей рассказа «Улыбка»;развивать ассоциативное и творческое воображение учащихся | Viber
Google classroom |
|||
15.04.20 | 7-Б | Р.мова | Употребление союзов в простом и сложном предложении (в сопоставлении с украинским языком)
Тесты с заданиями на тему |
Познакомить учащихся с написанием знаков препинания при употреблении союзов;
Развивать грамотного учащегося |
Viber
Classroom
|
||
6_А | Р.мова | Перевод текста с украинского на русский, составление сложного плана по тексту
52 упр.327(устно) Упр.333 |
Развивать письменную речь учащихся; умение составлять сложный план; знать его структуру | Viber
Classroom |
|||
7-Б | Літ-ра | Внеклассное чтение. Любимые произведения о Конан Дойля о Ш.Холмсе
Сделать презентацию по теме(Google classroom) |
На основе презентации рассказать о произведении, прочитанном самостоятельно; развивать устную речь учащихся | Viber
Classroom |
|||
7-А | Літ-ра | Внеклассное чтение. Любимые произведения К..Дойля о Шерлоке Холмсе
Сделать презентацию по теме( подробно в Google classroom) |
На основе презентации рассказать о самостоятельно прочитанном произведении; развивать устную речь учащихся, умение делать выводы | Viber
classroom |
|||
6-А
|
Літ-ра | Проблемы дальнейшего развития цивилизации в произведениях Р.Брэдбэри.»Каникулы»
Прочитать с328-333 Ответить на вопрос №1с.333 Прочитать рассказ Брэдбери «Зеленое утро» |
На основе прочитанных рассказов выяснить проблемы, затрагивающие современную жизнь на Земле; учить сопоставительному анализу образов; развивать образное мышление | Viber
classroom |
|||
16.04.20 | 6-А | Р.мова | Вопросительные и относительные местоимения
40 №259; 258( 2-я часть) |
Познакомить учащихся с относительными и вопросительными местоимениями; дать понятие об этих видах местоимений;учить выделять их в тексте | Viber
classroom |
||
10-А | Зар.літ | Позакласне читання. Книгу, которая оставила след в душе.
Презентация по теме |
На основе презентаций рассказать о прочитанной книге. Развивать умение анализировать содержание книги; развивать устную речь учащихся | Viber
Электр.почта classroom |
|||
8-Б | Р.мова | Обособление уточняющих обстоятельств места, времени, образа действия
&35-36 упр.227 |
Познакомить с понятием обособленные члены предложения;научиться их находить в тексте; повторить обособление деепричастного оборота. | Viber | |||
7-А | Р.мова | Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению
&40 с.179 № 256(устно) Упр.280 письменно
|
Познакомить учащихся с новой частью речи-частицей, с ее лексическими и грамматическими особенностями | Viber
classroom |
|||
8-Б
|
Літ-ра | Фантастический мир повести А.иБ.Стругацких «Трудно быть Богом»отреть фильм по повести «Трудно быть Богом»
Рассказать о своих впечатлениях, героях(письменно) |
Познакомиться с творчеством Ф.иБ.Стругацкими., с кратким содержанием «Трудно быть Богом» | Viber
Эл.почта Google classroom |
|||
17.04.20 | 6-А | Р.мова | Неопределенные местоимения, их образование и написание
& 41 упр.263 |
Познакомиться с особенностями образования и написания неопределенных местоимений;
Учить выделять их в тексте |
Viber
Classroom Эл.почта |
||
9-А | Літ-ра | Литература хх-начала хх1 века. Основные темы и проблемы мировой литературы. Многообразие литературных направлений, течений, творческих поисков.
Прочитать с.303-305 Конспект прочитанного.(основные положения)
|
Познакомиться с многообразием литературных направлений литературы хх-нач.хх1 века. Влияние литературы на современность | Viber
Эл.почта Google classroom |
|||
7-Б | Р.мова
|
Частица как служебная часть речи. Разряды частиц
&54-55 упр.255 |
Познакомить учащихся с новой частью речи-частицей, с их особенностями, с разрядами частиц | Viber
classroom |
|||
21.04.20 | 7-А | Р.мова | Модальные частицы. Использование частиц как средства повышения выразительности речи.
Параграф 40 -41 упр.263 |
Учить распознавать разряды частиц, познакомить учащихся с ролью частиц в предложениях | Viber | ||
9-А | Р.мова | Текст. Виды информации в тексте
Параграф 8; с.246-247 Упр.40
|
Продолжить совершенствовать работу по анализу текста; познакомить с видами информации в тексте; развивать умение их распознавать и использовать | Viber | |||
8_Б | Лит-ра | Образ Дона Руматы Эсторского в повести
«Трудно быть Богом» Ответить письменно на вопрос с.297 №12 |
Повести анализ художественных образов в произведении, выяснить их значение | Viber | |||
7-А | Лит.ра | Контрольная работа№3 по теме «Рассказ и новелла» | Тестовый вариант. Контроль знаний по изученному | Viber | |||
7-Б | Р.мова | Модальные частицы. Использование частиц как средства повышения выразительности речи.
С.164 упр.249 С.166 упр.253 |
Познакомить с модальными частицами и их ролью в предложении | Viber | |||
7-Б | Літ-ра | Контрольная работа №3 по теме «Рассказ и новелла | Тестовый вариант.Контроль знаний по изученным темам | Viber | |||
6-А
|
Літ-ра | Фантастический мир рассказов Р.Бредбери. «Каникулы». «Все лето в один день». «Зеленое утро»
Просмотр фильмов по рассказам Брэдбери, презентации, тестирование
|
Провести анализ художественных особенностей рассказов;
Воспитывать бережное отношение к природе. |
Viber | |||
22.04.20 | 7-Б | Р.мова | Правописание формообразующих и модальных частиц
Составить 6 предложений с формообразующими частицами &54-55 |
Познакомить и закрепить знания по написанию формообразующих и модальных частиц | Viber
Googl classroom |
||
6-А | Р.мова | Отрицательные местоимения, их образование и написание
С.178-179 упр.272;273 |
Познакомить с образование и написание местоимений; развивать навыки разграничения отрицательных местоимений и отрицательных наречий | Viber
classroom |
|||
7-Б | Лит-ра | Из русской и мировой литературы хх века. А.Грин. Сведения о писателе и его творчестве. | Дать краткие сведения о жизни творчестве А.Грина, его связь с Украиной. | Viber
classroom |
|||
7-А | Лит-ра | . Александр Грин. Сведения о писателе и о его творчестве.
|
Дать краткие сведения о жизни и творчестве А.Грина. его связи с Украиной | Viber
classroom
|
|||
6-А
|
Лит-ра | Роберт Шекли.»Запах мысли». Краткие сведения о писателе.
Прочитать с334-345 Проработать вопросы с.346 |
Познакомиться с жизнью и творчеством замечательного фантаста Р.Шекли.
Развивать интерес к фантастике. |
Viber | |||
23.04.20 | 6-А | Р.мова | Контрольная работа№1 по теме «Местоимение»
Контрольная работа .Тесты |
Тестовый вариант Контроль по изученным темам. | Viber | ||
10-А | Зар.лит | Контрольна робота №3. Тестування | Контроль по изученным темам: знания текста, умение отвечать на поставленный вопрос, ориентирование в литературных процессах | Viber
classroom |
|||
8-Б | Р.мова | Урок развития речи. Стилистические функции обособленных членов предложения
&37 упр.232 №1 с.176(прочитать) |
На примере анализа текста показать функции обособленных членов предложения; повторить стили речи | Viber
Google classroom |
|||
7-А | Р.мова | Правописание модальных и формообразующих частиц.
Задания и тесты по теме будут даны Google classroom |
Развивать навыки правописания модальных и формообразующих частиц | Viber
Classroom
|
|||
8-Б
|
Літ.ра | Разве Бого имеет право на какое-нибудь чувство, кроме жалости?» Социальная, философская и нравственная проблематика повести А. иБ. Стругацких «Трудно быть Богом
Написать Сочинение -миниатюру на тему: современна ли фантастическая повесть «Трудно быть Богом» |
Раскрыть проблематику произведения «Трудно быть Богом», развивать умение анализировать текст, выделяя главное; воспитывать положительные качества. | Viber
classroom |
|||
24.04.20 | 6-А | Типы и стили речи(повторение и углубление знаний). Сочетание в одном тексте разных типов в речи
&54 с.219 упр.229 |
Развивать навыки правописания модальных и формообразующих частиц; | Viber
Classroom Эл.почта |
|||
9-А | Літ-ра | Генрих Бёлль. «Путник,когда придешь в Спа…».Краткие сведения о писателе.
Осуждение антигуманной сущности войны, раскрытие её разрушительных С.305-310. Запись в тетрадь что такое «подтекст». |
Познакомить учащихся с творчеством Г.Белля, с содержанием и основными темами произведения «Путник. Когда придешь в Спа… | Viber
Classroom Эл.почта Google classroom |
|||
7-Б | Р.мова | Правописане модальных и формообразующих частиц
Упр. Тесты и задания по теме В Google classroom |
Закрепить знания на основе комплекса упражнений по правописанию модальных и формообразующих частиц | Viber
Classroom Эл.почта |
|||
5 классы с. 195, упр. 197 составить описание картины В.М. Васнецова “Иван Царевич и Серый Волк”
6-А класс § 37, упр. 237, 238
7-А класс § 49-50, упр. 252, 253
7-Б класс § 33, 35, упр. 240
8-Б класс § 27-28, упр. 142
9-А класс § 28, упр. 170, 171
5 клас
с. 238-239 (розділ шостий) “Порося та перець”
с. 240-247 (розділ сьомий) “Божевільне чаювання” – відповісти на запитання с.247
6 клас
с. 301-303
7 клас
с.168-184
8-А клас
Письмовий твір-роздум “Образ середньовічного героя у творах доби Середньовіччя” або “Середньовічна східна література: особливий погляд на світ”.
8-Б клас
“Старуха Изергиль”
9-А клас
Н.В. Гоголь “Шинель”
10-А клас
Оскар Уайльд “Портрет Дориана Грея”