Русский язык

Уроки російської мови. Літератури, зарубіжної літератури.                             Чумак О.М.

Дата Клас Уурок                             Тема                                  Мета Зворотній

зв’язок

12.05.20 9-А  Р.м Итоговое повторение. Лексика. Фразеология. Орфография

П.36 упр.218, 220

 повторить и обобщить теоретические сведения по теме «Лексика»; с помощью тренировочных упражнений проверить уровень усвоения данной темы; совершенствовать языковые умения и навыки учащихся

 

Viber

Google classroom

7-А Р.м Р.Р. Выполнение комммукативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры

 

Упр.370

Систематизировать  изученное о языке речи, общении, умения анализировать текст; воспитывать речевую культуру Viber

Google

classroom

7-Б Літ Самый плодовитый фантаст Айзек Азимов. Знакомство с рас сказом списателя «Профессия»

Образ будущого в рассказе Проблема духовной реализации человека  в произведении

 

С.231 вопрос7

Выяснить, как решается проблема духовной реализации человека и его будущего в  произведении известного фантаста А.Азимова «Профессия. Viber

Google

classroom

7-А Літ Самый плодовитый фантаст Айзек Азимов. Знакомство с рассказом писателя «Профессия»

Образ будущого в рассказе Проблема духовной реализации человека  в произведении

С.231 вопрос№7

 Раскрыть образ главного героя произведения ;Развивать образное мышление и умение анализировать прочитанное Viber

Google classroom

7-Б Р.м Повторение. Морфология

П.29 упр.198.

Повторить и обобщить изученное по теме «Морфология»; с помощью упражнений проверить знания учащихся по теме(части речи и их морфологические признаки). Viber

Google

Classroom

8-Б Літ Внеклассное чтение. Моя  любимая книга.

Дать отзыв о прочитанной книге

 

Совершенствовать умения отвечать на вопрос, делая выводы, и размышлять над прочитанным; воспитывать грамотного читателя Viber

Google

classroom

6-А Літ Повторение изученного. Литературная игра

 

Викторина

(вопросы в Viber и  Google classroom

 

Повторить и обобщить изученное.

Выяснить степень усвоения материала посредством литературной игры.

Развивать творческие способности учащихся; интеллектуальные способности

Viber

Google classroom

13.05.20 7-Б Р.м Повторение. Орфография

 

Упр.202

 

Повторить основные изученные правила по теме: совершенствовать навыки применения правил на практике:

Развивать орфографическую зоркость .

Viber

Google classroom

6-А Р.м Контрольная работа №8 по теме «Местоимение» Часть2

 

Проверить знания учащихся по теме «Местоимение», знания разрядов местоимений и их правила написания. Viber
7-Б Літ Урок внеклассного чтения

Реальность и чудеса  в повести

Д.Амонда «Скеллиг»

Д/З

Прочитать «Скеллиг»

Google classroom
7-А Літ Урок внеклассного чтения. Реальность и чудеса в повести Д.Амонда «Скеллиг».

Д/З

Прочитать

Выяснить основные темы произведения;раскрыть систему образов, развивать образное мышление Viber

Google classroon

6-А Літ Контрольная работа№6. Тесты.

 

 

Вопросы в Viber Google classroom

Обобщить изученный материал ;выяснить степень усвоения тем ;

Развивать умение в полной мере отвечать на вопросы; давать оценку и характеристику литературным образам

Viber

Google

classroom

 
14.05.20 6-А Р.м Комплексная работа с текстом

Упр.326 (I  и  II  задание)

Проверить умения учащихся правильно и логически отвечать на вопросы после прочтения текста Viber

Google classroom

10-А З.літ  

Пауло Коэльо «Алхимик» Краткие сведения о писателе.Посещение Украины.

Повесть «Алхимик» как приглашение читателя к внутреннему диалогу, к самопознанию.

 

Д/З

c.197-200

Вопросы с.201

Ответить на вопрос №15

 

 

— формувати компетентності: предметні (знання про життя та творчість П. Коельйо; розуміння особливостей філософсько-естетичної концепції його творчості; навички роботи в групах, культуру мовлення; любов до літератури; естетичний смак); ключові (уміння вчитися: навички оцінювання культурно-мистецьких явищ; комунікативну: навички роботи в групі; інформаційну: навички роботи із джерелами інформації; загальнокультурну: прагнення літературної освіченості; світогляд). Viber

Google classroom

8-Б Р.м Урок развития речи. Жанры публицистического стиля

 

Д/З

П.16 с.257

Упр.62

1. Систематизировать знания обучающихся о публицистическом стиле. 2. Знать жанровые особенности текстов публицистического стиля, уметь различать и создавать их. Метапредметные: 1. Осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 2. Извлекать информацию из разных источников. 3. Сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств. Личностные: 1.Воспитывать гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к слову, р Viber

Google

classroom

7-А Р.м Р.Р.Типы и стили речи. Комплекный анализ текста

 

Д/З

Упр.359

– формировать умение и навыки анализа языковых единиц, текста, совершенствование навыков работы с текстом художественного стиля; повторить правила орфографии; формировать умение создавать свой текст; навыки использования средств выразительности.

– развивать умение логически излагать свои мысли,

– воспитывать чувства уважения, доверие, волю, выносливость, настойчивость, терпение и смелость.

 

Viber

Google classroom

8-Б Літ Сочинение по прочитанному.

 

Д/З

Написать сочинение -миниатюру на тему « Самое запоминающееся произведение»

Развивать умение излагать свои мысли последовательно раскрывая главную мысль Viber

Google classroom

15.05.20 6-А Р.м Развитие речи. Контрольное сочинение на тему « Природа-наш дом» Выяснить степень учащихся слышать, анализировать и воспроизводить звучащий текст.

определять особенности

текста и его построения;

продолжать формировать умение воспроизводить текст как в устной, так и в письменной форме;

развивать умение строить самостоятельное письменное высказывание;

развивать речь учащихся.

 

Viber

Google

classroom

9-А літ К/р. Комментирование отрывка из литературного произведения с выражением собственного отношения к изображаемому. Проверить умение анализировать текст, определяя основную мысль;

Умение высказывать свои мысли и делать выводы

Развивать письменную речь учащихся

Viber

Google classroomm

7-Б Р.м Р.Р. Выполнение комммукативных упражнений, направленных на развитие речевой культуры

Д/З

Упр.302

Viber

Google

classroom

 
18.05.20 9-А Р.м Понятие о жанрах научного стиля

 

Д/З

П.14-16

Упр.62

 – совершенствование навыков правописания;

– обобщение и расширение сведений об особенностях текстов

публицистического стиля;

          – развитие умений логически излагать свои мысли, аргументировать, доказывать, применять полученные знания в нестандартных ситуациях;

– выделять главное; сравнивать; обобщать;

– развитие речевых умений;

 

Viber

Google classroom

8-Б Р.м Контрольная работа№ «Способы передачи чужой речи» Тесты Проверить знания учащихся о способах передачи прямой речи;

Развивать навыки правильного выполнения контрольных работ

Viber

Google classroom

6-А Р.м Контрольная работа.

Google classroom

Обобщить и систематизировать изученный материал Viber

Google classroom

9-А Літ  

Пауло Коэльо «Алхимик» Краткие сведения о писателе.Посещение Украины.

Повесть «Алхимик» как приглашение читателя к внутреннему диалогу, к самопознанию.

Д/З с.329-335 ответить на вопросы с.334 вопрос №8

Познайомитись з фактами про життя та творчість письменника, з історією  написання «Алхіміка», зі змістом роману  та його особливостями;

Розвивати інтерес до літератури

Viber

Google classroom

19.05.20 7-А Р.м Контрольная работа. Тесты

Google classroom

Проверить знания по изученному материалу. Viber

Google classroom

9-А Р.м Контрольная работа № 7 (итоговая).Перевод с украинского языка на русский (с использованием изученных синтаксических конструкций) Проверить знания учащихся   по теме»Синтаксис»(изученніе синтаксические конструкции) Viber

Google classroom

8-Б Літ Итоговая контрольная работа.Тестирование

Google classroom

Проверить знания по изученным темам. Viber

Google classroom

7-Б Р.м Контрольная работа .Тесты

Google classroom

Viber

Проверить знания по изученным темам, умение ориентироваться  в определении частей речи и их особенностей Viber
7-Б Літ Контрольная работа№4 по теме «Фантастика и романтика» Проверить знания Viber

Google classroom

7-А Літ Контрольная работа№4 по теме «Фантастика и романтика» по изученным темам Viber
6-А Літ Литературная викторина

Задание в Google classroom  Viber

Развивать творческие способности учащихся, умение ориентироваться в прочитанном Viber

Google classroom

20.05.20  
6-А Р.м Основные источники и приемы сбора материала для сочинения

Составить словарный диктант на тему:» Современная техника»

Совершенствовать навыки работы над сочинением, знать приемы и источники сбора материала, использовать для работы. Viber

Google

classroom

7-Б Літ Повторение. Литературный турнир Обобщить и систематизировать изученный материал. Развивать логическое и образное мышление учащихся, творческие способности Viber

Google classroom

7-А Літ Повторение. Литературный турнир Обобщить и систематизировать изученный материал. Развивать логическое и образное мышление учащихся, творческие способности Viber

GOOGLE CLASSROOM

6-А Літ Итоговое занятие.

 

Задайте 8 вопросов по пройденным темам.

Viber

Google

classroom

21.05.20. 6-А Р.м Сложный план собственного высказывания

Составить сложный план к выступлению на тему

«Моя будущая профессия»

Совершенствовать навыки составления сложного плана и его структуры для высказывания на определенную тему; развивать логическое и образное мышление; речь учащихся . Viber

Google classroom

10-А Літ Контрольна робота №4 тестирование Перевірити знання вивчених тем; Viber

Google classroom

8-Б Р.м Урок развития речи. Составление и разыгрывание диалогов ( в том числе и дискуссий) по заданным параметрам ситуации и теме

 

Составить шуточный диалог

Развивать умение составлять ситуативные и тематические диалоги; повторить знаки препинания при диалоге и оформление( Начало, главная часть и концовка), совершенствовать устную и письменную речь учащихся) Viber

Google

classroom

7-А Р.м Обобщение материала по повторению изученного

Упр.395

Развивать умение классифицировать изученный материал, знать разделы русского языка, уметь характеризовать части речи Viber

Google classroom

8-Б Літ Итоговое занятие.

 

Д/З

Литературная викторина. Презентации.

Viber

Google classroom

22.05.20 6-А Р.м Развитие речи. Комплексная работа с текстом. Рассказ по жанровой картине.

Найдите рисунок или фотографию радуги и опишите это явление

 

 

Развивать правильную речь учащихся, умение составить текст по картине ; пополнять словарный запас учащихся Viber

Google classroom

9-А Літ К/работа .Тестирование .Тема:литература хх-нач.ххi века Проверить знания по изученным темам; развивать логическое мышление учащихся Viber

GOOGLE

classroom

7-Б Р.м   Повторение.

Р.Р.Типы и стили речи.

Учить комплексному анализу текста; умению показать структуру текста, его силистические особенности, выделять подтексты, основную мысль Viber

Google classroom

Контрольная работа по русскому языку, 11 класс

Зарубіжна література. Узагальнення та систематизація знань. 11 клас

 

 

Дата Клас Урок  Тема                              Мета Зворотній звязок
27/04/20 9-А Р.мова Текст. Проблематика текста. Совершенствование умений интерпретировать прочитанное

 

Упр.37 с.243 ответить на вопросы

 

Продолжить работу над текстом; развивать умение определять основную мысль, идею текста; умение его интерпретировать Viber

Google class

  8-Б Р.мова Обособленные дополнения. Знаки препинания при обособленных дополнениях

 

С.179 упр.234

Развивать навыки обособления дополнений; выяснить, в каких случаях обособляются  дополнения; совершенствовать навыки синтаксического разбора Google class

Viber

  7 Р.мова Междометие. Его значение и роль в предложении. Знаки препинания при междометии.

 

П.57 с.186 упр.293

 

Сформировать понятие междометия как  особой части  речи; совершенствовать умения выделять междометие в предложении, отличать ее от других частей речи; знать Google class

Viber Ел. Пошта

  9 А Літ.ра Главный герой как физически и духовно изуродованный нацистским режимом “маленький человек” без будущего, жертва антигуманной идеологии. Белль «Путник когда придешь в Спа…»

 

Прочитать с.305 -309

c.308 вопрос №6

Расскрыть основную тему поизведения, связанную с антигуманной идеологией нацизма; совершенствовать навыки анализа художественных образов; развивать умение высказывать свою точку зрения на основе прочитанного; Google class

Ел.пошта

28/04/20 7_А Р.мова Обобщение и систематизация изученного по теме : «Служебная часть речи. Междометие.

 Тестовые задания

 

Контроль знаний по теме «Служебные части речи».

Определять части речи в тексте, знать признаки служебных частей речи.

Google class

Viber

  9-А Р.мова Текст. Анализ логической, эмоционально-оценочной и побудительно-волевой информации в тексте

 

Упр.40 с.245

 

 

Повторить типы информации, извлекаемой из текста: совершенствовать умение анализировать текст различного информационного характера Google class
  7-Б Літ.ра Повесть А.Грина «Алые паруса»: жанр,образ Каперны.

 

С..212

Задание №4

Охарактеризовать  мир жестокой действительности в повести-сказке «Алые паруса» ;выяснить, какие пороки людей в обществе раскрывает писатель;развивать умение анализировать художественные образы; воспитывать моральные качества учащихся Viber Google class
           
  8-Б Літ.ра »Урок развития речи. Сочинение-рассуждение по повести Стругацких «Трудно быть Богом» Написать сочинение-рассуждение, сохраняя схему рассуждения; раскрыть смысл название рассказа. Viber

Google class

  7-Б Р.мова Междометие Его значение и роль в предложении.Знаки препинания при междометиях.

 

П.43 упр.272( 6   предложений)

Сформировать понятие междометия как особой части речи; совершенствовать умение выделять междометия в тексте, знать роль междометий в тексте Viber

Google class

  7-А Літ.ра Повесть А Грина «Алые паруса»

Жанр, образ Каперны

 

С.212 задание №4

Охарактеризовать мир жестокой действительности в повести -сказке «Алые паруса»; выяснить , какие пороки людей в обществе раскрывает писатель; развивать умения анализировать художественные образы;воспитывть моральные качества учащихся Viber

Google class

  6-А Літ.ра Фантастический мир в рассказе Шекли «Запах мысли» Прочитать с335-347) с.347 вопрос №5 Развивать умение работать с текстом произведения; умение анализировать действия героя; раскрыть замысел автора, выделив главную мысль. Viber Ел. Пошта

Google class

29/04/20 6-А Р.мова Развитие речи. Описание интерьера.

 

П.56 упр.343)устно)

Упр.346(письменно задание II. III.)

Помочь учащимся в описании интерьера, повторив тип речи -описание; развивать образное мышление, творческие способности; пополнять словарный запас учащихся; устную и письменную речь учащихся Viber

Google class

  7-Б Літ.ра А.Грин «Алые паруса»: образы Ассоль и Грэя

С.212 задание №8

Охарактеризовать образы Ассоль и Грэя; выяснить художественные приемы изображения героев: развивать умения анализировать художественный образ; воспитывать моральные качества учащихся Viber

Google class

  7-А Літ.ра А.Грин «Алые паруса»: образы Ассоль и Грэя

 

С.212 задание №8

Охарактеризовать образи Ассоль и Грэя, выяснить художественные приемы изображения героев: развивать умения анализировать художественный образ; воспитывать моральные качества учащихся Viber

Google class

  6-А Літ.ра Внеклассное чтение .Кир Булычев.. «Подземелье ведьм»

Прочитать .

Заинтересовать учащихся творчеством Кира Булычева;

Развивать умение анализировать прочитанную книгу.

Viber

Google class

  7-Б Р.мова Обобщение и систематизация изученного по теме»Служебные части речи

 

.Тестирование

Конроль знаний по изученным темам. Знать и различать служебные части речи. Определять их признаки. Viber

Google class

30/04/20 6-А Р.яз Притяжательные местоимения

 

П.42

Упр.278

 

·         Познакомиться с новым разрядом местоимений – притяжательными местоимениями, их морфологическими признакам;

·         и делать выводы.

·         способствовать эстетическому воспитанию детей.

 

 

Viber

Google class

  10-А Зар.літ П.Основні риси нової драми. Моріс Метерлінк Синій птах».

С.185-190

С.190 вопрос №6

Формувати вміння сприймати інформацію та осмислювати її. Познайомитсь з історією життя та значенням творчості Моріса Метерлінка у світовій літературі Viber Ел. Пошта

Google class

  8-Б Р.яз Контрольная работа № «Простое осложненное предложение»

Тестирование

 

Контроль знаний по теме «Простое осложненное предложение».

Знания по обособленным членам предложения.

Viber Google class
  7-А Р.мова Урок развития

Сочинение-описание внешности и поступков человека

 

П.75 с.250 упр.378

Уметь описывать картины природы по предварительному обсуждению; использовать специальную лексику при описании картин,; построить текст по схеме вступление-главная часть -заключение Viber

Google class

  8-Б Лі.ра Идейно-художественное своеобразование повести Стругацких «Трудно быть Богом»

 

c.296 ответить нв

воопросы№ 1-4

 Развивать умение анализировать прочитанное, умение делать вывод;

повторить художественные приемы, усиливающие реализацию замысла писателя.

Viber

Google class

04/05/20 9-А Р.мова Текст. Актуальное членение текста

 

С.250 упр.47

Формировать  знаний способов и приемов членения текста,  навыков работы с текстом: совершенствовать речевую культуру учащихся Viber

Google class

 

  8-Б Р.мова Прямая и косвенная речь, не собственно прямая речь как способы передачи чужой речи

 

П.40-41 упр.255

Повторить способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи; закрепить навыки постановки знаков препинания.

 

Viber Google class
  6-А Р.мова Указательные местоимения

 

С.185 упр. 284

Познакомить учащихся с указательными местоимениями, их значением, употреблением в речи; развивать навыки работы с текстом; воспитывать моральные качества Viber Google class
  9-А Літ.ра Василь (Василий) Быков «Альпийская баллада». Краткие сведения о жизни и творчестве В. Быкова.

 

Прочитать с 313-320

Познакомить учащихся с историей жизни и творчества В Быкова;развивать умение  формулировать проблемы, поставленные автором и пути их решения, давать оценку поступкам и чувствам героев, высказывать свою точку зрения. Viber Google

Class

05/05/20 7-А Р.мова Сочинение-описание природы по картине с предварительным обсуждением

 

c.236 Картина М Волошина Вид Коктебеля(опишите картину)

Уметь описывать картину по предварительному обсуждению; использовать  специальную лексику для описания картин; посторить текст по схеме: вступление-главная часть-заключение Viber  Google

class

  9-А Р.мова Контрольная работа № 7 (итоговая). Тестирование Контроль знаний по изученному: типы текстов,их структура. Viber Google

class

  7-Б Літ.ра Повесть А.Грина «Алые паруса» как утверждение права «делать чудеса своїми руками». Символический смисл названия произведения Художественное своеобразие повести А.С.Грина «Алые паруса»..

 

Ответить на вопрос : что символизируют алые паруса в произведении А.Грина?

 

 

Знать основную тему произведения и идею, выяснить гуманистический пафос повести-сказки; развивать творческое воображение учащихся, умение анализировать текст Viber Google

class

  8-Б Літ.ра «Трудно быть Богом» Презентация

С.297

С.297.Подводим итоги Задание№1

Рассказать о том, как поняли учащиеся произведение, ярко и красочно рассказать, используя презентацию. Viber Google

class

  7-Б Р.мова Урок развития речи . Сочинение-описание природы по картине с предварительным обсуждением

С.257 картина Т.Сиповича Приятные хлопоты(описать картину)

 Уметь описывать картину по предварительным обсуждениям; использовать специальную лексику  для описания картин; построить текст по схемее: вступление- главная часть-заключение. Viber Google

class

  7-А Літ.ра Повесть А.Грина «Алые паруса» как утверждение права «делать чудеса своїми руками». Символический смисл названия произведения Художественное своеобразие повести А.С.Грина «Алые паруса»..

 Ответить на вопрос: что символизируют алые паруса в призведении А.Грина?

Знать основную тему произведения и идею, выяснить гуманистический пафос повести-сказки; развивать творческое воображение учащихся, умение анализировать текст Viber Google

class

  6-А Літ.ра Отзыв о просмотренном фильме. Ответить на вопрос:

Какой фильм( фантастика) вам больше всего понравился и почему

Помочь учащимся написать отзыв о просмотренном фильме, раскрыть тему и систему образов; развивать умение анализировать. Vider Google

class

06/04/20 6-А Р.мова Определительные местоимения

С.186 упр. 288

Формировать понятие об определительных местоимениях; вырабатывать  умение находить определительные местоимения

 в тексте., отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки

Viber Google

class

  7-Б Літ.ра Урок внеклассного чтения А.Грин «Зеленая лампа». Идейно-художественные особенности рассказа

 

Выяснить, добро или зло сотворил Стильон по отношению к Джону Иву Стремиться к совершенствованию, иметь благородную цель в жизни Viber Google

class

  7-А Літ.ра Урок внеклассного чтения А.Грин «Зеленая лампа». Идейно-художественные особенности рассказа Развивать интерес к творчеству А. Грина, умение видеть главное в произведении, оценивать поступки героев Viber Google

class

  6-А Літ.ра Внеклассное чтение. Моя любимая книга.

Написать, о чем эта книга

 

Продолжать работу по развитию навыков написания сочинений(отзыва) Viber Google

Class ел. пошта

          Viber Google

class

07/04/20 6-А Р.мова Правописание местоимений

Упр.292

Повторить основные правила написания каждого разряда местоимений, особенности образования; развивать умение определять разряды местоимений в предложениях Viber Google

class

  10-А Зар.літ Ромен Гарі .»Повітряні змії ».(1980). Повітряні змії як символ духовних цінностей: культури, надії, миру

 

С.191-197  с.196 Вопрос №1

Формувати предметні знання з розвитку сучасної зарубіжної літератури;

Уміння відокремлювати головне, визначати роль деталі в тексті;аналітичне мислення, розуміння цінності життя, гуманістичний світогляд

Viber Google

Class ел.пошта

  8-Б Р.мова Цитата как способ передачи чужой речи. Способы цитирования

 

П.43.с.199

Упр.264

 ознакомить с цитатой как с разновидностью прямой речи, учить постановке знаков препинания при цитировании;: обучить правильно цитировать высказывания, вводить в речь цитаты;

развивать устную речь, обучать навыкам выразительной речи, прививать любовь к языку через высказывания великих мастеров слова.

 

Viber Google

class

  7-А Р.мова Повторение. Морфология. С.268-271

Морфологический разбор) Задания в Google class

Повторить изученные темы, части речи и их морфологические признаки. Viber Google

class

  8-Б Літ.ра Контрольная работа по теме «Проблемы, волнующие человека мыслящего в литературе хх столетия» Контроль знаний по теме. Проверить знания по содержанию текста, тем и идей, теории литературы; умение высказывать свое мнение по поводу характеристики образов и событий. Viber Google

class

           
08/04/05 6-А Р.мова Повторение по теме «Местоимение»

С.190 №7

Повторить и систематизировать сведения о местоимении; формировать у каждого ученика навыки самообучения и самоконтроля Viber Google class
  9-А Літ.ра Внеклассное чтение. А. Т. Твардовский «Василий Теркин», Б. Васильев «А зори здесь тихие».

 

Прочитать одно из произведений

Развивать интерес к литературе. Viber Google class
  7-Б Р.мова Повторение. Морфология.

С.113 упр.206

 

 Повторить материал из раздела «Части речи» Морфологические признаки наречия Viber Google class
           

 

Дата Клас Урок              Тема                Мета Зворотній зв’язок
06.04.20 9-А Р.мова Компоненты текста. Сложное синтаксическое целое как единица языка

&5 с.226 упр.14, упр16

Дать понятие о сложном синтаксическом целом; развивать умение анализировать текст, выделяя основные части текста, определять тему, особенности лексики. Viber

Электр. почта

8-Б Р.мова Обособление приложений

 

&30 упр.207

Формировать знания основных правил обособления приложений, умение применять их на письме. Viber
6–А Р.мова Местоимение как часть речи. Общее значение, морфологические признаки. Разряды местоимений по значению.

 

Упр.243 с.163 &38

Дать понятие о местоимении как части речи; научить находить местоимение в речи, распознавать в тексте как членов предложения; Viber
9-А Літ-ра Вн.чтение. П.Мериме «Кармен», «Венера Ильская», «Маттео Фальконе»

ЗАДАНИЕ

 

Прочитать п.Мериме «Кармен»

Раскрыть вопрос  «Образ Кармен в мировой литературе»

Ознакомить учащихся с творчеством французского писателя П.Мериме, помочь понять сложный философский смысл его новелл; углублять навыки анализа произведения; способствовать расширению читательского кругозора Viber
07.04.20 7-А Р.мова Слитное и раздельное написание союзов

Упр./267

 

Формировать навыки написания слитного и раздельного написания союзов; определять типы союзов в тексте. Viber

Электр.почта

9-А Р.мова Компоненты текста. Абзац. Внутритекстовые связи.

c/229 &6 упр.31

Совершенствовать знания по строению текста; помочь учащимся определять внутритекстовые связи; развивать правильную речь учащихся, умение характеризовать текст Viber
7-Б Лит.ра Урок развития речи№6. Написание сочинения –миниатюры «Мои впечатления о фильме «Последний дюйм»

 

Написать сочинение .

Раскрыть проблематику рассказа Олдриджа «Последний дюйм»; развивать умение выражать свои мысли и размышления.(с использованием схемы сочинения-рассуждения) Viber.

Электр.почта

8-Б Літ-ра Знакомство с главными героями сказки Экзюпери»Маленький принц»

С.260-264 прочитать;

С.285 вопрос  №11, 12 письм.

Развивать умение мыслить образами-символами; развивать фантазию; воспитывать любовь к людям и природе. Viber
7-Б Р.мова Союз как служебная часть речи .Сочинительные и подчинительные союзы, их разряды по значению

Д/з

Написать сочинение на тему :»Значение союзов в предложениях» подчеркнуть все союзы

Познакомить учащихся с союзом как частью речью; развивать умение отличать союзы в тексте от других частей речи. Знать особенности союзов. Viber
7-А Літ-ра Урок развития речи№6. Написание сочинения –миниатюры «Мои впечатления о фильме «Последний дюйм»

д/з

Написать сочинение на тему

Раскрыть проблематику произведения Олдриджа «Последний дюйм»; развивать умение выражать свои мысли и размышления(с использованием схемы сочинения-рассуждения Viber
6-А Літ-ра

 

Виктор Петрович Астафьев. «Конь с розовой гривой». Внутренние переживания и жизненные уроки главного героя. Смысл названия рассказа . Д/з

Тесты. Рисунок. Ответы на вопросы. «Что подразумевал писатель по образом коня в розовой гриве»

Помочь учащимся разобраться в идейно-нравственном содержании рассказа; развивать творческие способности, воображение учащихся, развивать речевую культуру Viber
08.04.20 6-А Р.мова Местоимение.Разряды местоимений

Написать лингвистическую сказку о местоимениях (личные и возвратное -себя)

Дать понятие о местоимении как части речи, научить находить местоимения в речи, определять роль местоимений в тексте Viber

Электронная почта

Google

classroom

7-Б Літ-ра Урок развития речи. Нравственные уроки произведений О.Генри и Дж.Олдриджа

Составить тесты по изученным темам(«Последний дюйм» Олдриджа)

 

Д/з: в тестах раскрыть

отношения отца и сына

Развивать умение сопоставлять героев; использовать знания,полученные ранее при ответах на заданные вопросы;делать выводы, защищать свою точку зрения. Viber

Google

classroom

7-А Літ-ра Урок развития речи. Нравственные уроки

произведений О.Генри О.Олдриджа

 

Д/з

Составить тесты по изученным темам( в тестах раскрыть отношения отца и сына)

Развивать умение сопоставлять героев, используя полученные ранее знания по теме; делать выводы, защищать свою точку зрения. Viber

Google

classroom

6-А Літ-ра

 

Рэй Дуглас Бредбери. Краткие сведения о писателе. Понятие о фантастической и научно – фантастической литературе.

 

Прочитать с.320-328  Записать в тетради : что такое фантастика

Р.Брэбэри» Улыбка» и Каникулы» Ответить на вопрос: что хотел сказать нам автор в рассказах.

Познакомиться с творчеством писателя:раскрыть понятие фантастика и научная фантастика. Viber

classroom

09.04.20 6-А Р.мова Личные и возвратные местоимения. Употребление

местоимений в речи.

 

Д\З

Написать лингвистическое сказку о личных местоимениях и возвратном(себя)

Познакомить учащихся с лексическим значением и особенностями склонения возвратного местоимения СЕБЯ; вырабатывать навыки, умения употреблять местоимение Себя в устной  и письменной речи учащихся .Воспитывать познавательный интерес Viber

classroom

10-А Зар.літ Шарль Бодлер. Поль Верлен. Артур Рембо.  Теоретичні принципи та художні відкриття поезії французького символізму

 

1.Прочитать с.166-170 Конспект основных положений в  статье

2.с.171-176 Прочитать творчество Поля Верлена.

Зробити анкету Поля Верлена$

Подивитись фільм «Повне затмарення» (англ.total Eslips)

Познакомить с творчество французских поэтов и их основными темами и особенностями , принципами изображения действительности Viber

classroom

8-Б Р.лит Вымышленный космос. Человеческие характеры и отношения в сказке-притче А.Де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

Д/з

Посмотреть фильм о Гриневском /youtub.com/?v=vO-9S18k12w/

Ответить на вопрос: в чем сходство образов Ассоль и Грэя?

 

Показать на примере образов произведения воплощенные писательские философские раздумья о человеческой жизни; развивать образное мышление Viber
7-А Р.мова Употребление союзов в простом предложении( в сопоставлении с украинским языком)

 

д/з &53 Задание:

союзы /чтобы, тоже, также/ перевести на укр.язык и составить предложение с ними на украинском языке; ответить :в чем разница

На основе перевода текста

Выяснить различия и совпадения в написании и употреблении союзов

Viber
8-б Р.мова

 

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями

 

&33 c/164 упр.215 с.166/решить лингвистическую задачу см. перед упр.216

Повторить обособление деепричастных оборотов и одиночных деепричастий. Закрепить материал Viber
10.04.20 6-А Р.мова Составление высказываний по данной ситуации.

 

Ситуация «каникулы»

 

Составить высказывание с диалогом

Развивать устную речь учащихся; умение выразительно высказывать свои мысли Viber

Google

classroom

9-А Літ-ра Рр. Обучение написанию эссе по самостоятельно прочитанному произведению.

 

Написать сочинение-эссе на тему «Трагедия маленького человека в повести Гоголя Шинель»

 

Совершенствовать навыки написания эссе Viber

Google

classroom

7-Б Р.мова Слитное и раздельное написание союзов.

 

Перевести союзы (тоже. также,чтобы) на украинский язык. Составить предложения с союзами.

 

Учить на основе выученного материала по теме слитному и раздельному написанию союзов Viber

Google

classroom

13.04.20 9-А Р.мова Содержательные внутри текстовые связи

&7, с.233 упр.27(письм); упр.28(устно)

Учить определять внутритекстовые связи; Совершенствовать работу  по анализу текста Viber

Google

classroom

8-Б Р.мова Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами

&34 упр.218

 

Научить обособлению обстоятельств, совершенствовать устную и письменную речь Viber

Google

classroom

7-А Р.мова Слитное и раздельное написание союзов

 

Перевести союзы( также, тоже. чтобы) на украинский язык. Составить сними предложения.

Viber

Google

classroom

9-А

 

Літ-ра Р.р Обучение написанию эссе по самостоятельно прочитанному произведению.

 

Сочинение-эссе. Мои любимые книги

Viber

Google

classroom

14.04.20 7-А Р.мова Употребление союзов в простом и сложном предложении (в сопоставлении с украинским языком)

 

Тесты по теме (задания в classroom)

Viber

Google

clfssroom

9-А Р.мова Средства и способы связи предложений в тексте. Единицы текста

6, с.229 упр.21

 

Viber

Google classroom

7-А Лит-ра Внеклассное чтение.Элементарно, Ватсон! Детективное агенство

. Работа над проэктами

«Презентация по теме)

Развивать творческие способности учащихся Viber

Google

classroom

8-Б Літ-ра Творческий тандем писателей-фантастов братьев Стругацких

 

Прочитать с.286-287

Прочитать с.287-296-повесть»Трудно Быть Богом»: ответить на вопрос.1-4 с.296

Познакомиться с   жизнью и творчеством писателей; выяснить основные темы их произведений; значение творчества братьев Стругацких Viber

Google

classroom

7-Б Р.мова Частица как служебная часть речи.  Разряды частиц по значению

&39 с 138

Упр.251(устно)

Упр.253 письменно

 

 

Познакомиться с разрядами частиц. Учить разграничивать частицы в тексте Viber

Google

classroom

7-Б Літ-ра Внеклассное чтение.Элементарно, Ватсон! Детективное агенство. Работа над проэктами

Презентация (задание в classroom)

Развивать творческие способности учащихся Viber

Google

classroom

6-А

 

Літ-ра Рэй Дуглас Бредбери. «Улыбка». Боль за человека, предупреждение о возможных опасностях и последствиях уже содеянного

 

Прочитать рассказ Улыбка»; с.318; с.328 вопрс №4

Провести анализ идейно-художественных особенностей рассказа «Улыбка»;развивать ассоциативное и творческое воображение учащихся Viber

Google classroom

15.04.20 7-Б Р.мова Употребление союзов в простом и сложном предложении (в сопоставлении с украинским языком)

Тесты с заданиями на тему

Познакомить учащихся с написанием знаков препинания при употреблении союзов;

Развивать грамотного учащегося

Viber

Google

Classroom

 

6_А Р.мова Перевод текста с украинского на русский, составление сложного плана по тексту

52 упр.327(устно)

Упр.333

Развивать письменную речь учащихся; умение составлять сложный план; знать его структуру Viber

Google

Classroom

7-Б Літ-ра Внеклассное чтение. Любимые произведения о Конан Дойля о Ш.Холмсе

Сделать презентацию по теме(Google classroom)

На основе презентации рассказать о произведении, прочитанном самостоятельно; развивать устную речь учащихся Viber

Google

Classroom

7-А Літ-ра Внеклассное чтение. Любимые произведения К..Дойля о Шерлоке Холмсе

 

Сделать презентацию по теме( подробно в Google classroom)

На основе презентации рассказать о самостоятельно прочитанном произведении; развивать устную речь учащихся, умение делать выводы Viber

Google

classroom

6-А

 

Літ-ра Проблемы дальнейшего развития цивилизации в произведениях Р.Брэдбэри.»Каникулы»

 

Прочитать с328-333

Ответить на вопрос №1с.333

Прочитать рассказ Брэдбери «Зеленое утро»

На основе прочитанных рассказов выяснить проблемы, затрагивающие современную жизнь на Земле; учить сопоставительному анализу образов; развивать образное мышление Viber

Google

classroom

16.04.20 6-А Р.мова Вопросительные и относительные местоимения

 

40 №259; 258( 2-я часть)

Познакомить учащихся с относительными  и вопросительными местоимениями; дать понятие об этих видах местоимений;учить выделять их в тексте Viber

Google

classroom

10-А Зар.літ Позакласне читання. Книгу, которая оставила след в душе.

 

Презентация по теме

На основе презентаций рассказать о прочитанной книге. Развивать умение анализировать содержание книги; развивать устную речь учащихся Viber

Электр.почта

Google

classroom

8-Б Р.мова Обособление уточняющих обстоятельств места, времени, образа действия

 

&35-36 упр.227

Познакомить с понятием обособленные члены предложения;научиться их находить в тексте; повторить обособление деепричастного оборота. Viber
7-А Р.мова Частица как служебная часть речи. Разряды частиц по значению

&40 с.179 № 256(устно)

Упр.280 письменно

 

Познакомить учащихся с новой частью речи-частицей, с ее лексическими и грамматическими особенностями Viber

Google

classroom

8-Б

 

Літ-ра Фантастический мир повести А.иБ.Стругацких «Трудно быть Богом»отреть фильм по повести «Трудно быть Богом»

Рассказать о своих впечатлениях, героях(письменно)

Познакомиться с творчеством Ф.иБ.Стругацкими., с кратким содержанием «Трудно быть Богом» Viber

Эл.почта

Google classroom

17.04.20 6-А Р.мова Неопределенные местоимения, их образование и написание

 

& 41 упр.263

Познакомиться с особенностями образования и написания неопределенных местоимений;

Учить выделять их в тексте

Viber

 

Google

Classroom

Эл.почта

9-А Літ-ра Литература хх-начала хх1 века. Основные темы и проблемы мировой литературы. Многообразие литературных направлений, течений, творческих поисков.

Прочитать с.303-305

Конспект прочитанного.(основные положения)

 

Познакомиться с многообразием литературных направлений литературы хх-нач.хх1 века. Влияние литературы на современность Viber

Эл.почта

Google classroom

7-Б Р.мова

 

Частица как  служебная часть речи. Разряды частиц

&54-55 упр.255

Познакомить учащихся с новой частью речи-частицей, с их особенностями, с разрядами частиц Viber

Google

classroom

21.04.20 7-А Р.мова Модальные частицы. Использование частиц как средства повышения выразительности речи.

Параграф 40 -41 упр.263

Учить распознавать разряды частиц, познакомить учащихся с ролью частиц в предложениях Viber
9-А Р.мова Текст. Виды информации в тексте

Параграф 8; с.246-247

Упр.40

 

Продолжить совершенствовать работу по анализу текста; познакомить с видами информации в тексте; развивать умение их распознавать и использовать Viber
8_Б Лит-ра Образ Дона Руматы Эсторского в повести

 

«Трудно быть Богом»

Ответить письменно на вопрос  с.297 №12

Повести анализ художественных образов в произведении, выяснить их значение Viber
7-А Лит.ра Контрольная работа№3 по теме «Рассказ и новелла» Тестовый вариант. Контроль знаний по изученному Viber
7-Б Р.мова Модальные частицы. Использование частиц как средства повышения выразительности речи.

С.164 упр.249

С.166 упр.253

Познакомить с модальными частицами и их ролью в предложении Viber
7-Б Літ-ра Контрольная работа №3 по теме «Рассказ и новелла Тестовый вариант.Контроль знаний по изученным темам Viber
6-А

 

Літ-ра Фантастический мир рассказов Р.Бредбери. «Каникулы». «Все лето в один день». «Зеленое утро»

 

Просмотр фильмов по рассказам Брэдбери, презентации,

тестирование

 

 

Провести анализ художественных особенностей рассказов;

Воспитывать бережное отношение к природе.

Viber
22.04.20 7-Б Р.мова Правописание формообразующих и модальных частиц

 

Составить 6 предложений с формообразующими частицами

&54-55

Познакомить и закрепить знания по написанию формообразующих и модальных частиц Viber

Googl classroom

6-А Р.мова Отрицательные местоимения, их образование и написание

 

С.178-179 упр.272;273

Познакомить с образование и написание местоимений; развивать навыки разграничения отрицательных местоимений и отрицательных наречий Viber

Google

classroom

7-Б Лит-ра Из русской  и мировой литературы хх века. А.Грин. Сведения о писателе и его творчестве. Дать краткие сведения о жизни творчестве А.Грина, его связь с Украиной. Viber

Google

classroom

7-А Лит-ра . Александр Грин. Сведения о писателе и о его творчестве.

 

Дать краткие сведения о жизни и творчестве А.Грина. его связи с Украиной Viber

Google

classroom

 

6-А

 

Лит-ра Роберт Шекли.»Запах мысли». Краткие сведения о писателе.

Прочитать с334-345

Проработать вопросы с.346

Познакомиться с  жизнью и творчеством замечательного фантаста Р.Шекли.

Развивать интерес к фантастике.

Viber
23.04.20 6-А Р.мова Контрольная работа№1 по теме «Местоимение»

 

Контрольная работа .Тесты

Тестовый вариант Контроль по изученным темам. Viber
10-А Зар.лит Контрольна робота №3. Тестування Контроль по изученным темам: знания текста, умение отвечать на поставленный вопрос, ориентирование в литературных процессах Viber

Google

classroom

8-Б Р.мова Урок развития речи. Стилистические функции обособленных членов предложения

&37 упр.232 №1 с.176(прочитать)

На примере анализа текста показать функции обособленных членов предложения; повторить стили речи Viber

Google classroom

7-А Р.мова Правописание модальных и формообразующих частиц.

 

Задания и тесты по теме

будут даны

Google classroom

Развивать навыки правописания модальных и формообразующих частиц Viber

Google

Classroom

 

8-Б

 

Літ.ра Разве Бого имеет право на какое-нибудь чувство, кроме жалости?» Социальная, философская и нравственная проблематика повести А. иБ. Стругацких «Трудно быть Богом

 

Написать Сочинение -миниатюру на тему: современна ли фантастическая повесть «Трудно быть Богом»

Раскрыть проблематику произведения «Трудно быть Богом», развивать умение анализировать текст, выделяя главное; воспитывать положительные качества. Viber

Google

classroom

24.04.20 6-А Типы и стили речи(повторение и углубление знаний). Сочетание в одном тексте разных типов в речи

 

&54 с.219 упр.229

Развивать навыки правописания модальных и формообразующих частиц; Viber

Google

Classroom

Эл.почта

9-А Літ-ра Генрих Бёлль. «Путник,когда придешь в Спа…».Краткие сведения о писателе.

Осуждение антигуманной сущности войны, раскрытие её разрушительных

С.305-310. Запись в тетрадь что такое «подтекст».

Познакомить учащихся с творчеством Г.Белля, с содержанием и основными темами произведения «Путник. Когда придешь в Спа… Viber

Classroom

Эл.почта

Google classroom

7-Б Р.мова Правописане модальных и формообразующих частиц

Упр.

Тесты и задания  по теме

В Google classroom

Закрепить знания на основе комплекса упражнений по правописанию модальных и формообразующих частиц Viber

Classroom

Эл.почта

 

5 классы с. 195, упр. 197 составить описание картины В.М. Васнецова “Иван Царевич и Серый Волк”

6-А класс   § 37, упр. 237, 238

7-А класс  § 49-50, упр. 252, 253

7-Б класс § 33, 35, упр. 240

8-Б класс § 27-28, упр. 142

9-А класс § 28, упр. 170, 171

5 клас

с. 238-239 (розділ шостий) “Порося та перець”

с. 240-247 (розділ сьомий) “Божевільне чаювання” – відповісти на запитання с.247

6 клас

с. 301-303

7 клас

с.168-184

8-А клас

Письмовий твір-роздум “Образ середньовічного героя у творах доби Середньовіччя” або “Середньовічна східна література: особливий погляд на світ”.

8-Б клас

“Старуха Изергиль”

9-А клас

Н.В. Гоголь “Шинель”

10-А клас

Оскар Уайльд “Портрет Дориана Грея”